Муниципальное образование
Белевский район

Обращения граждан

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения граждан в форме электронных документов, поступают в управление информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы, регистрируются, распределяются по компетенции и рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.

8. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

8.1. Положения настоящего раздела разработаны в целях определения технологии работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), поступающими в письменной форме, в форме электронного документа, устными обращениями к должностному лицу во время личного приема граждан, а также с запросами граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений о предоставлении информации о деятельности администрации (далее – запросы), поступающими в письменной форме, в виде электронного документа.

Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8.2. Обращения и запросы, поступившие в администрацию, регистрируются отделом делопроизводства, обращений граждан и контроля администрации муниципального образования Белевский район.

8.3. Обращения, в которых поставленные вопросы не входят в компетенцию администрации, а также запрос, не относящийся к ее деятельности, направляются отделом делопроизводства, обращений граждан и контроля регистрирующим обращение, запрос, в соответствующие органы либо соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов или к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением авторов обращений и запросов о переадресации их обращений и запросов.

8.4. Ответ на обращение, запрос, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения подписывает глава администрации, первый заместитель или иное уполномоченное должностное лицо.

8.5. Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по конкретному вопросу принимается главой администрации, его заместителем или иным уполномоченным должностным лицом.

Решение о непредоставлении информации по запросу принимается главой администрации, его заместителем или иным уполномоченным должностным лицом.

8.6. Соблюдение сроков рассмотрения обращений, запросов контролирует отдел делопроизводства, обращений граждан и контроля администрации.

Информация о результатах рассмотрения обращений, принятых мерах ежемесячно публикуется отделом делопроизводства, обращений граждан и контроля администрации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Написать обращение
Ответы на часто задаваемые вопросы
График проведения личных приемов
  
           
      
      
Обзоры обращений граждан
Порядок проведения личного приема
Правовые акты

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике