Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращения граждан в форме электронных документов, поступают в управление информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы, регистрируются, распределяются по компетенции и рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.
8. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
8.1. Положения настоящего раздела разработаны в целях определения технологии работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), поступающими в письменной форме, в форме электронного документа, устными обращениями к должностному лицу во время личного приема граждан, а также с запросами граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений о предоставлении информации о деятельности администрации (далее – запросы), поступающими в письменной форме, в виде электронного документа.
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
8.2. Обращения и запросы, поступившие в администрацию, регистрируются отделом делопроизводства, обращений граждан и контроля администрации муниципального образования Белевский район.
8.3. Обращения, в которых поставленные вопросы не входят в компетенцию администрации, а также запрос, не относящийся к ее деятельности, направляются отделом делопроизводства, обращений граждан и контроля регистрирующим обращение, запрос, в соответствующие органы либо соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов или к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением авторов обращений и запросов о переадресации их обращений и запросов.
8.4. Ответ на обращение, запрос, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения подписывает глава администрации, первый заместитель или иное уполномоченное должностное лицо.
8.5. Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по конкретному вопросу принимается главой администрации, его заместителем или иным уполномоченным должностным лицом.
Решение о непредоставлении информации по запросу принимается главой администрации, его заместителем или иным уполномоченным должностным лицом.
8.6. Соблюдение сроков рассмотрения обращений, запросов контролирует отдел делопроизводства, обращений граждан и контроля администрации.
Информация о результатах рассмотрения обращений, принятых мерах ежемесячно публикуется отделом делопроизводства, обращений граждан и контроля администрации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».