Муниципальное образование
Белевский район

Личный прием граждан

Порядок проведения личного приема установлен Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Личный прием граждан проводят глава администрации, его заместители и уполномоченные на то должностные лица.

Личный прием ведется в служебных кабинетах.

Личный прием может проводиться в режиме видеосвязи.

Личный прием главой администрации, его заместителями организует отдел делопроизводства, обращений граждан и контроля.

Личный прием руководителями структурных подразделений организуют уполномоченные лица структурных подразделений.

Прием проводится по предварительной записи, а также в порядке очередности.

Предварительная запись осуществляется

по телефону 8(48742) 4-18-33,

на портале «Открытый регион 71».

при личном обращении гражданина в администрацию МО Белевский район, по адресу: г.Белев, ул. пл. 25 Октября, д.3.

Часы работы:

понедельник – четверг

        с_09.00_ до _18.00

пятница

        с 09.00   до 17.00

Ответственный за организацию личных приемов в администрации МО Белевский район Ульянцева Елена Михайловна, начальник отдела делопроизводства, обращений граждан и контроля, 8(48742) 4-28-33.

Личный прием осуществляют

Егорова Наталья Николаевна.
Глава администрации муниципального образования Белевский район
8(48742)4-13-02
Тульская область, г.Белев, пл.Октября д.3
natalya.egorova2@tularegion.ru
    

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie